Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете ДЖАСТИН ЛОНГ и АЛЕКСАНДР РЫБАК похожи? (см. фото)

LIZO4KA)) Знаток (384), закрыт 11 лет назад
ЭТО АЛЕКСАНДР РЫБАК:

А ЭТО ДЖАСТИН ЛОНГ(ОН СНИМАЛСЯ В ДЖИПЕРС-КРИПЕРС 1-2):
Лучший ответ
Валерия Майорова Профи (617) 11 лет назад
Они очень похожи своей милой улыбкой!!!! =)
Остальные ответы
Эля Великая Знаток (363) 11 лет назад
Чета есть, но не так чтобы очень. . Хотя наверно..
Мари Мастер (1218) 11 лет назад
а по стилю исполнения рыбак поход на эстонских брейнсторм
Ксюша Гуру (3834) 11 лет назад
Рыбак симпатичней
dali jamaica Мудрец (17402) 11 лет назад
улыбкой только... а так - нет
Alina Гуру (4339) 11 лет назад
Похожи только мимикой
Юля Халитова Мастер (1206) 11 лет назад
Улыбки схожи... а так нет на мой взгляд
Кристина Левинская Профи (886) 11 лет назад
нет конечно! ! Рыбак симпотичный.. а тот второй ну так немного
Princess Kimi Знаток (435) 11 лет назад
Ни капли.. два чела абсолютно разные
САША ЮДИН Мудрец (18637) 11 лет назад
думаю НЕТ, только УЛЫБКОЙ
Miss Selena Мастер (2437) 11 лет назад
Рыбак симпатичнее.... а второй не очень
Марина Олейник Мастер (2484) 11 лет назад
совсем не похожи. джастин красивее
Анна Берг Мудрец (10490) 11 лет назад
нет!!!! Саша в 100 раз красивие, а тот вообще старик какой то! не они не похожи! даже на 0,99%нееееттт!!!
Renata Мастер (1495) 11 лет назад
вообще не похожи! как можно сравнивать симпотяшку Сашу и этого ...