Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наипишите мне что нибудь!!! Мне грустно и одиноко!!

ruru Гуру (3236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дакота Искусственный Интеллект (102568) 11 лет назад
Девушка, а девушка! Тут моя собачка не пробегела?)
Остальные ответы
Ари Ша Оракул (56766) 11 лет назад
Не скучай. Иди чайку завари, попьем.
Chered Мыслитель (7776) 11 лет назад
не грусти) все пройдет)
Arina Dolgova Ученик (128) 11 лет назад
Не грусти, будет еще хуже
Серж Мудрец (10059) 11 лет назад
не грусти, напиши мне познакомимся, пообщаемся)))
Korn Natalie Мастер (1754) 11 лет назад
Идешь по сложному пути,
И под ногами – тонкий лед;
Раскрой же крылья и лети
Туда, где счастье тебя ждет!!! !

Евгений Болушевский Искусственный Интеллект (146157) 11 лет назад
Ты меня проводить на рассвете, по росе босоногая выйдешь?
Елена Просветленный (42050) 11 лет назад
Сидят два хохла в окопе, и вдруг на них из-за бугра выезжает немецкий танк. И странная вонь поползла по окопу.
- Мыкола, чую, что ты усрался з переляху!
- Ни! Це не з переляху - це з лютой ненависти!

Женский монастырь. Монахиня вновь прибывшим: - Сёстры мои, кто видел мужской стыд, идите, вон там стоит тазик со святой водой, омойте свои глазики.. . Кто трогал - помойте руки. Голос из толпы: - А можно мне рот сполоснуть пока кто нибудь там свою жопу не помыл.. .

Приходит жена в 6 утра домой пьяная в хлам.
Муж, который не спал всю ночь бегает вокруг нее и кричит:
- Если бы у меня был нож, я бы тебя зарезал! Если бы у меня был пистолет, я бы тебя застрелил!
Жена:
- А ты забодай.. .
Николай Бадин Мастер (1849) 11 лет назад
В одиночестве не застывай,
Люди кругом: смотри, выбирай.
Грусть на душе совсем не долга,
Солнце взойдет. Улыбнись. Пока.
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Не грусти,
Без грусти мир - прекрасней
Не грусти,
Без грусти мир - светлей
Есть одно лекарство от напасти
На душе что б стало веселей.

Вспомни ТЫ,
О том, что раньше было
Вспомни ТЫ, Как била жизнь ключом
Врядли ты все это позабыла
Это то - чем дышим, чем живем.

Не жалей,
О том, что не сложилось
Не жалей,
О том, что не вернуть
Прошлое - оно уже случилось
Нужно продолжать по жизни путь.
Нужно верить,
В то, что еще будет
Нужно верить,
В Бога и в себя
Помнить: победителей - не судят
Жить: смеясь, и над собой шутя.

Помни,
Про рассветы и закаты
Помни,
Про друзей и про подруг
Ну а вдруг за хвост удачу схватишь -
То уже не выпустишь из рук.

Только - не грусти
Поверь - не стоит
Ведь без грусти вправду легче жить
И без нас печали в мире хватит
Лучше жить, смеяться и любить.) )

Все будет ХОРОШО. Вот увидишь!: -))

Михаил Кругов Просветленный (31396) 11 лет назад
Не грусти, ты уже не одна. И, может тебе стоит поменять ник, он, наверное действует подсознательно.
AVV Мастер (1350) 11 лет назад
Ты самая, самая, самая.... эгоистичная и капризная.
Татьяна Борисовна Оракул (82002) 11 лет назад
Вот тебе бальзам на душу: http://my.mail.ru/mail/vimba2109/app-canvas?appid=5719
ruruГуру (3236) 11 лет назад
оптимистичная флешка..
я почти такие же делаю. только со скриптами пока проблемы.
Татьяна Борисовна Оракул (82002) А я сама такие делать не умею.Просто скачала с инета.Подскажите,если не трудно,как это делается.