Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нет.. это просто НЕ возможно.. Когда же..??

Lampadny Svet Просветленный (44981), закрыт 11 лет назад
Доброго всем..
И спасибо..)
Лучший ответ
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Сколько еще осталось Земле?
Люди науки нам скажут всё
И тогда станет страшно тебе,
Но захочешь узнать ты ещё

Сколько ей крутиться во мгле?
И наше Солнце потухнет когда?
Кто победитель в этой игре?
Будет ли жизнь навсегда?

Мы не знаем о тайнах небес,
И что там у нас под землей
Но все еще верим в силу чудес,
И любуемся Солнцем-звездой) )

Тут, это прочитала что Солнце взорвется 22 сентября 2012 года. Ученые предсказали, так что даже до конца колендаря МАЙЯ не дотянем. Эх.. .

Привет Дорогая Моя.; -)
Lampadny SvetПросветленный (44981) 11 лет назад
Привет.. Солнышко..))
Не верю.. что взорвется..!!
Оно ЕСТЬ.. и точка..!!)
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
Когда НЕТ и НЕТ смысла)) )
приветствую)))
Lampadny SvetПросветленный (44981) 11 лет назад
Привет..))
Дуся Мудрец (17182) 11 лет назад
Да в любое время! ! Как только.... так и пожалуйста, все возможно!; -)
Александр Мудрец (10711) 11 лет назад
думаю уже!) )

Натали ПРИВЕТ!
Lampadny SvetПросветленный (44981) 11 лет назад
Привет..! Саша..)
Вэйдана Мудрец (18853) 11 лет назад
Доброго)) )
А я плюнула на "когда". Осталось только "фиг куда с подводной лодки денисси")))
Lampadny SvetПросветленный (44981) 11 лет назад
Отличное решение..))
Привет..!
Вэйдана Мудрец (18853) Ой... Убираю двухсмысленность в сказанном - это мне некуда с этой подлодки децца... Так что, жди-не жди... от судьбы не уйдешь...
Александр Косарев Просветленный (44847) 11 лет назад
А тогда, когда станет невмоготу без ЭТОГО.. . Dear Lampadny Svet!