Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с какой попытки, Вы дали на лапу, за права гайцам????

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Drakon Drakon Профи (546) 11 лет назад
а я не давал ини саме мне дали!!!!
Остальные ответы
Валентина Извекова Оракул (77542) 11 лет назад
им это во сне может присниться.. . в смысле, гайцы пусть мечтают и не дождутся)))
Nat51 Просветленный (21959) 11 лет назад
как ни стыдно ничего... а что надо было? я думала он в варежках....
Свет Искусственный Интеллект (262687) 11 лет назад
Не,,, я платить нестала ,,,сама сдала ...