Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадайте что за порода =) ?Сразу извеняюсь перед теми кому не нравятся угадайки

Светлана Гаврилова Мастер (2016), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это не дворняг
Дополнен 11 лет назад
Ира молодец!Да это действительно он
История леонбергера крайне интересна и поучительна. Трудно назвать другую породу, которая переживала бы такие взлеты и падения. Любимец королей и предмет мечтаний аристократов - и изгой, упоминание о котором вызывало недобрый смех как кинологов, так и дилетантов. Собака, получившая признание, поголовье которой не оставляло сомнения в успешном развитии породы - и почти полное ее исчезновение.
Лучший ответ
Veronica Richi Мастер (1875) 11 лет назад
собакус обыкновенус
Остальные ответы
Ольга Оракул (88731) 11 лет назад
леонбергер
Snow-whiteПросветленный (27915) 11 лет назад
эх не успела ))
Ольга Оракул (88731) В следующий раз)))