Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто скажет больше пород тигров тому +10

Надежда Шарова Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктория Просветленный (41963) 11 лет назад
Амурский тигр
Балийский тигр
Уссурийский тигр
Индокитайский тигр

Суматранский тигр
Бенгальский тигр и белый тигр
Малайский тигр
Балийский тигр
Яванский тигр
Туранский тигр
Остальные ответы
д'Артаньян Знаток (274) 11 лет назад
Амурский тигр
Балийский тигр
Уссурийский тигр
Индокитайский тигр
Суматранский тигр
Бенгальский тигр
белый тигр
Малайский тигр
Балийский тигр
Яванский тигр
Туранский тигр

источник одинаковый, но фильтрация информации разная:)
Mouse Мастер (1274) 11 лет назад
Амурский тигр
Балийский тигр
Уссурийский тигр
Индокитайский тигр
Суматранский тигр
Бенгальский тигр
Малайский тигр
Балийский тигр
Яванский тигр
Туранский тигр

чуть-чуть не успел первым, но источник похоже одинаковый :))
Ольга Заярнова Просветленный (35333) 11 лет назад
У тигров нет пород, есть виды: уссурийский, бенгальский
Apokalipsis Мыслитель (9639) 11 лет назад
Амурский
Бенгальский
Индокитайский
Тойгер
Манчжурский
ТУРАНСКИЙ
СУМАТРАНСКИЙ
Настя Иванова Знаток (397) 11 лет назад
бенгальский
усурийский
тойгер
амурский
суматранский
индокитайский
бенгальский
туранский
яванский
суматранский
малайский
балийский
ILoveLiberty Мастер (1424) 11 лет назад
каспийский
амурский
балтийский
уссурийский
индокитайский
суматранский
бенгальский
малайский
балтийский
яванский
туранский
южнокитайский
лигр
тигролев (тайгон)
саблезубый
тасманский

Старикова Екатерина Мастер (2448) 11 лет назад
Породы бывают у кошек, собак.... а у тигров выделено 9 подвидов тигра из которых сохранились только 6 подвидов:
амурский тигр (сибирский, уссурийский тигр) ;
южнокитайский тигр;
индокитайский тигр;
суматранский тигр;
бенгальский тигр (индийский, королевский тигр)
малайский тигр;
К настоящему моменту полностью истреблены:
балийский тигр;
яванский тигр;
туранский тигр (каспийский тигр)
Выделяют и помеси:
лигр — помесь льва и тигрицы, полученная в неволе; особи лигров растут всю жизнь и к старости могут достигать размеров до 3 метров в длину (без учета хвоста) ;
тигролев (тайгон) — помесь тигра и львицы.
Вот такие вот пироги))))
эля павленко Профи (737) 11 лет назад
* амурский тигр (сибирский, уссурийский тигр; P. t. altaica);
* южнокитайский тигр (P. t. amoyensis), последний дикий тигр в Южном Китае был застрелен в 1994 году, 59 особей сейчас содержатся в неволе;
* индокитайский тигр (P. t. corbetti), ареал: Камбоджа, Лаос, Малайзия, Таиланд, Вьетнам, южные районы Китая; численность 1200—1800 особей, в зоопарках содержится около 60 тигров;
* суматранский тигр (P. t. sumatrae) — водится только на острове Суматра, около 400—500 особей живут в дикой природе и 235 — в зоопарках; для сохранения суматранского тигра организованы национальные парки, это самый мелкий подвид из сохранившихся: вес взрослого самца составляет всего 100—140 кг;
* бенгальский тигр (индийский, королевский тигр; P. t. tigris) — редкий тигр (приблизительно 3500 особей) ;
* малайский тигр (P. t. jacksoni).

К настоящему моменту полностью истреблены:

* балийский тигр (P. t. balica), исторический ареал: остров Бали; последний тигр был застрелен 27 сентября 1937 г. на западе Бали;
* яванский тигр (P. t. sondaica), исторический ареал: остров Ява; последний раз яванского тигра видели в 1979 г. ;
* туранский тигр, каспийский тигр (P. t. virgata), исторический ареал: от предгорий Тянь — Шаня на запад по долинам рек в Средней Азии (Туркмения, Узбекистан, Киргизия, Афганистан, Казахстан)
анчутка Мастер (1036) 11 лет назад
Балийский тигр (Panthera tigris balica)
Яванский тигр (Panthera tigris sondaicus)
Каспийский тигр (Panthera tigris virgata).
Бенгальский тигр (Panthera tigris tigris)
Сибирский или Амурский тигр (Panthera tigris altaica)
Суматранский тигр (Panthera tigris sumatrae)
Южно-китайский тигр (Panthera tigris amoyensis)
Индокитайский тигр (Panthera tigris corbetti).
Уссурийский тигр
Индокитайский тигр
Суматранский тигр
Малайский тигр
Балийский тигр
Лигр (Помесь)
Тигролев (Помесь)
Соблезубый тигр
Тасманский тигр
Александр Профи (550) 11 лет назад
Индокитайский тигр
Суматранский тигр
Малайский тигр
Сибирский или Амурский тигр
Саблезубый тигр
Тасманский тигр
Каспийский тигр
Бенгальский тигр
Южно-китайский тигр
Балийский тигр
Уссурийский тигр
Яванский тигр
Балтийский тигр
Туранский тигр
Смеси:
лигр
тигролев
жека karpenko Знаток (323) 2 года назад
туранский тигр
бенгальский тигр
январский тигр
саблезубый тигр
южно-китайский
суматранский тигр
уссурийский тигр
индокитайский тигр
амурский тигр
лигр
полярный золотой тигр
тасманский тигр