Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте красивые и медленные композиции.

Аля секрет Гуру (2652), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Бартков Мудрец (11391) 11 лет назад
Five finger death punch -the bleeding
Snow Patrol - Run
Theatre of a tragedy - Venus
Dropkick Murphys - green fields of France
Guano apes - Never born
Rammstein - seemann
Blue october - my never
i was a cub scout - pink squares
Static x - so
Leftfield - original
Killers - himan
Muse - Sing of absolution
Marilyn Manson - terrible lie
Crossfade - Already gone
Alkaline trio - radio
Остальные ответы
Buster Гуру (3093) 11 лет назад
например
Savage Garden - Crash and burn
valik kurudimov Искусственный Интеллект (391006) 11 лет назад
Barbara Streizen
ЖимолостьМудрец (10225) 11 лет назад
Тогда уж лучше сразу: Мирей Матье Une Femme amourouse... Всё равно "Вумен ин лав" -- это ужЕ с "Ан фам амурос" переделка. :))
Новенький Оракул (86312) 11 лет назад
Backstreet Boys - It`s true

Ну, вообще, много чего из их творчества.
aif_man Гуру (4133) 11 лет назад
metallica - nothing else matters
musicgeo Мыслитель (5332) 11 лет назад
Баллады "Scorpions" - это классика . Например эта:
Send Me an Angel