Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую игру вы ждете?

Орёл Двухглавый Гуру (4949), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
HeavyDead Мастер (1378) 11 лет назад
Left 4 Dead 2. И Вам советую, если Вы любите отличные шутеры с великолепным мультиплеером.
Источник: Лучшие из лучших.
Орёл ДвухглавыйГуру (4949) 11 лет назад
А что за игра Можите? описать немного вкратце?
http://www.youtube.com/watch?v=_oSbzHfZyS8&feature=fvst вот видео из первой части! Во второй принцип тот же
Остальные ответы
VIN4ESTER Профи (709) 11 лет назад
Лучше, чем та, которая есть сейчас!
Kr!CK Знаток (322) 11 лет назад
Жду AION в русском исполнении, хоть и пиратском)
Reknik Гуру (3462) 11 лет назад
Очередную серию, калофдьюти !!!
НЕТПСЕВДОНИМА! Знаток (340) 11 лет назад
жду Сталкер Зов ПРИПЯТИ и линагу 2 интерлюдовскую
Stierlitz Мастер (2262) 11 лет назад
half life что-то очередным эпизодом не разродятся (((((
Maıneffect Знаток (381) 11 лет назад
полюбому вторую мафию
Artem Ovcharov Мудрец (11865) 11 лет назад
Аддон к Сталкеру -Зов Припяти, а потом Сталкер-апокалипсис ждать буду
Генрих Гуру (3586) 11 лет назад
жду rfo. пока он блин начнёт работать! ((
Олег Стешин Мастер (1516) 11 лет назад
Mafia 2, BATTLEFIELD BAD COMPANY2, Army of two 40 days,bioshock 2,R.U.S.E. , MARS, Aliens vs. predator 3, postal 3 Alpha protocol,Battlestations PACIFIC. похоже всею и ещё забыл SABOTEUR и Split/second
Сергей Сулоев Мудрец (13274) 11 лет назад
assassin's creed 2 и call of duty modern warfare 2