
Приветики всем!! ! как дела? я вот сижу ностальгирую...

Maya Профи (806), закрыт 11 лет назад
..помните школу а может кто-то ещё и учится там. . давайте вспомним забавные моменты из школьной жизни;)
Лучший ответ
Фрол Денисов Мыслитель (8491) 11 лет назад
Встреча выпускников

Собираются взрослые люди,
На подъем уж давно не легки,
Школой связаны общие судьбы,
Вот и встретились, кто пришли.
Кто-то в жизни имеет успехи,
А учился ведь он хуже всех,
На шикарной машине приехал,
И с девицей для плотских утех.

Помнишь тот, что закончил с медалью,
Защитился, работал в НИИ,
А теперь он торгует на рынке,
Наступили нелегкие дни.

Или тот, что на олимпиадах,
Побеждал, набирая очки,
Только красит теперь он машины,
И работы другой не найти.

Вот наш школьный преподаватель,
Что учил нас, как правильно жить,
Сам же ходит в потертых ботинках,
Как же можно такого любить?

Что последние первыми станут,
То известно с библейских времен,
И в науке - дурак, умный в жизни,
Нам доносится с разных сторон.

Но успех разве только в машинах,
И в девицах на длинных ногах,
В зарубежных поездках и виллах,
На Каймановых островах?

Может спрятан он в банке швейцарском,
Может в сейфе железном закрыт,
Или золоте и бриллиантах,
В сундуке, что глубоко зарыт?

Но вопрос остается вопросом,
Если в жизни умел только брать,
Брать за горло и брать из-под носа,
И не важно откуда, но брать!

А твой школьный преподаватель,
Отдал жизнь, ничего не прося,
И богат он учениками,
Это стоит дороже рубля!
Остальные ответы
Вечный студент Высший разум (146357) 11 лет назад
Позовите к телефону Наташу!
— Наташи нет, что ей передать?
— Предайте ей пять рублей!
Прислала Яна Суховерхова из Эстонии, Пярну 18 мая 2003 года

Пациент пришёл к врачу:
— Доктор, вы советовали мне, чтобы уснуть, сосчитать до 100000!
— Ну и как, уснули?
— Нет, уже наступило утро! Прислала Яна Суховерхова из Эстонии, Пярну 18 мая 2003 года

— Вася! Тебе не мешает то, что ты левша?
— Нет. У каждого человека свои недостатки. Вот ты, например, какой рукой размешиваешь чай?
— Правой!
— Вот видишь! А нормальные люди мешают ложечкой!

Идет псих по улице и ниточку за собой тащит.
Прохожий его спрашивает:
— Ты зачем это ты за собой ниточку тащишь?
А что мне впередтолкать что ли?

— У меня сосед — вампир был.
— Как ты это узнал?
— А я ему в грудь осиновый кол вбил, он и умер.

— Мальчик, из-за чего ты так горько плачешь?
— Из-за ревматизма.
— Что? Такой маленький, и у тебя уже ревматизм?
— Нет, я получил двойку, потому что в диктанте написал "ривмотизьм"!

— Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
— А послезавтра?

— Петя, ты что смеешься? Лично я ничего смешного не вижу!
- А ты и не можешь видеть: ведь ты сел на мой бутерброд с вареньем!

— Петя, сколько в вашем классе отличников?
— Не считая меня, четыре.
— А ты разве отличник?
— Нет. Я же так и сказал — не считая меня!

Телефонный звонок в учительской:
— Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика.
— Кого-кого? Я плохо слышу!
— Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей!
— Что? И все дети учатся в моем классе?

На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте:
— Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
— Аппетит? От восхода солнца?
— Надо же! А я думал — ты нарисовал яичницу!

На уроке пения учитель сказал:
— Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?
Вовочка поднял руку:
— Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!

Учительница раздала тетради после проверки диктанта.
Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
— Я написала: "Сидоров, пиши разборчиво! "

Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях. Потом спросила учеников:
— А что бы вы хотели изобрести?
Один ученик сказал:
— Я бы изобрел такой автомат: нажмешь кнопочку — и все уроки готовы!
— Ну и лентяй! — засмеялась учительница.
Тут Вовочка поднял руку и сказал:
— А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку!

Вовочка отвечает на уроке зоологии:
— Длина крокодила от головы до хвоста — 5 метров, а от хвоста до головы — 7 метров.. .
— Подумай, что ты говоришь, — перебивает Вовочку учитель. — Разве так бывает?
— Бывает, — отвечает Вовочка. — Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!

— Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Ученым-орнитологом.
— Это тот, кто изучает птиц?
— Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем.
— Зачем?
— А если вдруг голубь заблудится, чтобы мог спросить дорогу домой!

Учитель спрашивает у Вовочки:
— Какие зубы появляются у человека последними?
— Искусственные, — ответил Вовочка.

Вовочка останавливает машину на улице:
— Дяденька, довезите до школы!
— Я еду в противоположную сторону.
— Тем лучше!

— Папа, — говорит Вовочка, — я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей.
— Что значит — "маленькое"?
— Это только ты, я и классный руководитель.