Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где ВАС можно найти....если ВЫ ...ПОТЕРЯЕТСЬ...?:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
barmaglot Просветленный (26579) 11 лет назад
Вот уж не знаешь: где найдешься, а где потеряешься,,,,))))))))) )
Такой вот непредсказуемый))))))))))))))
Источник: Приветик Питеру!!!!))))))))
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.*Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
Привет, такому Далекому!!! :):):)
Остальные ответы
Океан Эльзы Мудрец (17342) 11 лет назад
Я оставляю следы, обычно, чтобы не потеряться. А найти меня можно здесь.
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 11 лет назад
Источник: звони по телефону
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (355526) 11 лет назад
В одноклассниках, вконтакте бываю-правда очень редко. Когда вызовут туда кто нить. Или дома.))
paladin Мыслитель (7791) 11 лет назад
Я не могу потеряться. Хотя.... если только где нибудь забудут, а скажут потерялся.
Светлана Знаток (373) 11 лет назад
Хороший вопрос!
Я еще ни разу не терялась!!!!
sasha sasha Просветленный (23834) 11 лет назад
Планета Земля!! ! Дальше её не возможно потеряться!! !
Вот только если беззубая с косой не заберёт нас в мир иной?!)))
Gara Искусственный Интеллект (125772) 11 лет назад
Аллочка, я тебе на всякий случай адрес свой домашний и телефон напишу в Мире, так мы точно не потеряемся)))))))))