Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на мерс 102 двиг ка жетроник мех впрыск
регулятор на горяч двиг тупит как его сделать!

КНУР Ученик (61), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
может переделать его и оставит в положение как на хол двиг!???
Дополнен 11 лет назад
двиг после 80 градусов дергается при добовление газа и на гор не заводится!
Дополнен 11 лет назад
и где находится клапан допол подачи воздуха!???
Дополнен 11 лет назад
мерс 82 год!
Дополнен 11 лет назад
на холодный работ идеално и заводится спол пинка а после прогева 85 градусов
начинает дергатся то обороты держит! да ет регулятор ток ка к его сделат!
Лучший ответ
александр шерстнёв Мастер (1713) 11 лет назад
Кто-то уже спрашивал об этом. Кроме клапана добавочного воздуха есть реле, которое им управляет. Оно стоит рядом с ЭБУ. На клапон надо принудительно подать питание-если щелкает, значит он исправен и дело в реле. Оно стоит в не очень удачном месте и сильно окисляется. Его снять да проверить. Может пропаять контакты на плате. Этого бывает достаточно, чтоб все заработало.
Остальные ответы
Lex Мыслитель (7230) 11 лет назад
это у тебя не регулятор ХХ тупит а проблема может быть глубже. ты подробнее симптомы опиши.
Источник: у меня сотка с ке-мотром