Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой он, человек - праздник?

Крылатый Оракул (81280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Человек рядом с которым становится радостно на душе.) )

Привет Дима.))
КрылатыйОракул (81280) 11 лет назад
привет, Надя!
Остальные ответы
Серафим Питерский Мудрец (10250) 11 лет назад
Кто стяжал в себе Православие! Ближайшие примеры - прп. Серафим Саровский и Амвросий Оптинский
Наталия Гуру (2690) 11 лет назад
самый юморной. большой оптимист
Терра Инкогнито Гуру (2895) 11 лет назад
Тот, с которым весело и непринужденно, интересно и приятно.
Тот, с которым всегда поднимается настроение, а при встрече невольно улыбаешься, даже когда тебе не улыбается. С таким человеком всегда ярко, дела клеятся и решаются казалось нерешабельные проблемы.
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
Тот который торты приносит))))
Источник: Приветик
КрылатыйОракул (81280) 11 лет назад
приветик! сладенького захотелось?
О..ля..ляМыслитель (8961) 11 лет назад
У меня это постоянно!)))
Крылатый Оракул (81280) морожена...пирожена...кусна!
О..ля..ляМыслитель (8961) 11 лет назад
Не трови дущу))))
dp1818 Оракул (61423) 11 лет назад
Такой, что с утра понятно))) ) Привет!
КрылатыйОракул (81280) 11 лет назад
привет, тезка!
dp1818 Оракул (61423) Сто лет не виделись.
В Мыслитель (5744) 11 лет назад
-марионетка ...праздник - может быть и не радостным ведь хотя и праздник....
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Есть такой тип людей, которые окружены положительной энергией, кажется воздух искрится радостью от их присутствия, и чем бы они ни занимались, возле них всегда легко и приятно.))