
Вот в России недолюбливают Америку...а вот Америка также относится к России??

Виктория Прозорова Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Просто я, например, очень хорошо отношусь к Американским людям...изучаю англ язык и общаюсь с иностранцами в интернете...но вот когда они узнают, что я из России, то у них порой странная реакция..в шоке...иногда кажется что они впервые услышали название страны и готовы спросить "а что это? и где это?"...и мне порой страшно признаваться в том, что я Россиянка..
Лучший ответ
Крыс Мудрец (15597) 11 лет назад
Я подозреваю, что мы знаем об Америке больше, чем она о нас. Я лично слушаю американскую музыку, смотрю американские фильмы. Но я четко понимаю, где я могу оставаться американистом, а где должен быть патриотом своей страны. И мне не нравится, что Америка сует нос в дела суверенных государств. Американцы же наоборот зациклены на своей стране. Возможно это и хорошо. К России же отношение у них мне кажется прохладное. Не враги, но и не друзья уж точно.
Остальные ответы
Агрус Сейм-Щевальский Профи (597) 11 лет назад
Раньше, Америка ненавидела СССР, а сейчас ненавидит всех, у кого нет строя капитализма.
Арсений Пузатов Мудрец (12436) 11 лет назад
К Америке в России относятся по разному.
Приблизительно тоже и в Америке. Только замечают меньше.
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
Думаю что Америка смеется над всеми и веревки вьет из многих. . вот только Россию им силой не одолеть
Marina Emelyanova Мыслитель (7156) 11 лет назад
А вот как Вас понять по заданному вопросу??? Кто (конкретно) не до люб АМЕРИКУ???? И что значит "Америка также относится к России"???
Александр Череповцов Гуру (2920) 11 лет назад
А из за чего недолюбливают Америку в России?
Когда страна сильная она расспространяет свою силу на других. (амка)
А у нас зависть от утраченной былой мощи и стереотип врага.
Но мне как кажеся все вернется на "круги своя" Нас не взять деньгами. У нас дух творчества победит)))
Вэлла Просветленный (30401) 11 лет назад
...Ой.. да это просто пропаганда.. Сейчас.. белая раса убывает под натиском жёлтой и плюс ещё опасность религиозных войн ислама.. Умные это осознали.. и идут к объединению сил!))