
Сорррии, стала знатоком,а оценочки за вопросики обязательно ставить?а если не поставлю....АБИДЕТЕСЯ????

Незнакомка ))) Гений (96748), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109400) 11 лет назад
а где бутылочка???? уже обиделись)))))))
Источник: Ура! коментам!!!)))
Остальные ответы
марина несветаева Мыслитель (7814) 11 лет назад
может и не обидимся, но в гости жди...
alihan_78 Мыслитель (7371) 11 лет назад
Неа, мне можеш 2 раза не поставить))
Лапоть Лыков Просветленный (36131) 11 лет назад
Нуу как это - в правители, а в душе кухарка? ! :) Значимое обозночай! Поздравляю!!!
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305398) 11 лет назад
Принимай поздравления! Но не расслабляйся!!!