
А для фигуры вредно каждый день есть?

Эмилия Гуру (4867), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я серьезно Гуру (3162) 11 лет назад
Понедельник. Берёшь яйцо.

Вторник. Варишь.

Среда. Чистишь.

Чет верг. Ешь белок.

Пятница. Ешь желток.

На выходные-разгрузочные дни, нечего обжираться!
Остальные ответы
Шустрый кролик Просветленный (31428) 11 лет назад
Для фигуры вредно есть каждую ночь
hastua@mail.ru Профи (717) 11 лет назад
Да.. наоборот.. что бы похудеть нужно кушать через каждые 2 часа по маленьку
*** Mr. X *** Мыслитель (5524) 11 лет назад
Особенно для морды лица
Олег Мастер (1573) 11 лет назад
А еще вредно пить, за компьютером сидеть, мало спать и излишества всякие нехорошие. Но чуть-чуть можно все!
Михаил Изотов Знаток (314) 11 лет назад
чем боьше ешь тем доьше спиш и нечему ты не вредишь