
А если милый на что-то обиделся и не колется, его пытать или сразу пристрелить, чтоб не мучился?

Солнышко Искусственный Интеллект (257484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
сперва выясни на что? потом пристреливай для верности
Остальные ответы
nd4spd2005 Гуру (2584) 11 лет назад
пораскиньте его мозгами, может докопаетесь до сути
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Накорми, приласкай - всё и вытреплет...
Источник: Приветствую! :)))
Горыновна Гуру (2574) 11 лет назад
не колется, значит нюхает
Artur Asryan Просветленный (33759) 11 лет назад
извинись.
Источник: сразу пытать, пристрелить. а потом гуманитарные мы... видите-ли!
Serega Я Мыслитель (7893) 11 лет назад
Попробуй его сначала от батареи отстегнуть. Или хотя бы утюг с животика снять, один хрен перегорел уже.