Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие интересные футбольные события намечаются в июне-июле?

Yana Emakova Гений (59516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120862) 11 лет назад
Только Уимблдон !!!и Победа Маши Шараповой !!!
Остальные ответы
Костик Минаков Мастер (1413) 11 лет назад
«Зодиак-Оскол» Старый Оскол — «Авангард» Курск
«ФСА» Воронеж — «Авангард» Курск
«Авангард» Курск — «Елец» Елец
«Авангард» Курск — «Русичи» Орел
«Днепр» Смоленск — «Авангард» Курск
Динамо» Брянск — «Авангард» Курск

а больше я незнаю (((
Дмитрий Голуб Гений (65712) 11 лет назад
События только трансферного характера! переходы, покупки, переходы !