Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Покажите свое домашнее животное=))

Feja Мыслитель (6135), закрыт 14 лет назад
Это мой Ричи))) </></>
Дополнен 14 лет назад
Мне ОЧЕНЬ сильно понравились все ваши домашние любимцы!!!!
Очень жаль,что выбрать можно только один ответ...Я бы выбрала ВСЕХ!!!!
А так..выбираю....
Лучший ответ
Юля Глазейкина Мастер (1191) 14 лет назад
А это мой Тимошка:
</</>></</>>
Это Нессичка:
</></>
А это они вместе:
</></>
Остальные ответы
... Профи (700) 14 лет назад
</</>></</>></</>></</>></></>
Potinija Мастер (2023) 14 лет назад
А это моя Аграфена </</>></</>> </</>></</>> </</>></</>> </></>
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 14 лет назад
Это Ника </></>
Это Афоня </></>
юрий луг Мастер (1655) 14 лет назад
</></>
Источник: просто бонька
Alenushka Мастер (2189) 14 лет назад
вставить не могу но они тут http://foto.detstvo.ru/19175/common2/
только щенок вырос лет 10 назад а вот фотку еще не вставила
Пользователь удален Мастер (1291) 14 лет назад
А это моя Глафира (в простонародье Глаша, Коша)</></></></>
Anastasia Мастер (1149) 14 лет назад
</</>></</>>

Муж и жена- одна сатана :-)))</></> А это кот моих родителей, тут ему почти 20 лет поэтому такой пожамканый :-)
Источник: Холодильник моего брата.
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
Это одна из трех моих собак=)))

</></>
Виктория)) Мастер (1928) 14 лет назад
киска клевая,но фотка больше похожа на рекламу моторолы,нокии и самсунга,если честно...а это мой рюшик </></>
Ангелина Якшина Знаток (365) 14 лет назад
Станислав ему 15 лет
</></>
Мила ей 4 года
</></>
Ирина Мастер (2005) 14 лет назад
Мой домашний птиц :)

</></>
Наталия Мастер (2038) 14 лет назад
У меня есть кошка, но нет фотки.</></></></>