Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

He sometimes can be a little strong headed and that makes him a little hard to live with at times, как перевести

juli sokolova Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Злюка Мастер (1368) 11 лет назад
Иногда он упрямствует и это порой немного усложняет его жизнь
Остальные ответы
дима слива Мыслитель (7704) 11 лет назад
Инога он может быть сильно гордим (возглавляемый) и это иногда ему очень мешает в жизни
ValKo Высший разум (112697) 11 лет назад
Временами он малость туповат, и (иногда) с ним трудновато жить.

Дословно, не соблюдая русской грамматики :
Он временами может быть немного крепкоголовым ( дуб дубом, наверное :) ), и это делает (его) немного трудным, чтобы жить с (ним) иногда.