
Куда спрятать сиськи шоб мужики на них не зырили?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
доктор бывалый Мастер (2346) 11 лет назад
Тогда вопросами замучаю, а какие они.... покажи.. .
Доктор.
Остальные ответы
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
дай мне маленька, а то у мя малюсенькие:))
ИМПЕРА Мудрец (14585) 11 лет назад
да ты что добро такое прятать.... только на глаза что бы слепли от красоты такой
Дмитрий Гуру (4759) 11 лет назад
во внутренние карманы штанов..., а зачем ты красоту скрыть хочешь?
yanochka Мудрец (17460) 11 лет назад
В одежду с закрытым горлом и без декольте.
Гребубля Профи (968) 11 лет назад
Втянуть :) Если не получается - тогда, увы...
Усопший Гений (97435) 11 лет назад
Завяжи за спиной, помогает, проверено.
Хемуль Гуру (4217) 11 лет назад
Может не надо их прятать.... А?
Мадам Баттерфляй Мастер (1555) 11 лет назад
Нехай зырят и слюни подтирают!
Михаил Знаток (376) 11 лет назад
Зачем прятать? Ты что?
Олечка Профи (559) 11 лет назад
Ну точно не в шкаф на полку.. . Вот под какую нибудь кофточку можно...
дрих энге Мыслитель (8852) 11 лет назад
в категорию "Работа, Карьера" там другие интересы!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Положи ко мне в шкаф.. целы будут..)))
ив Оракул (85989) 11 лет назад
Можно паранджу одеть
Владимир Шляхтин Гуру (3979) 11 лет назад
Ты с них, мужуков, деньги бери за погляд, тогда и вопрос отпадет сам собой....
Источник: Сиськи красят - жадность нет!
Макс Стальский Мастер (2009) 11 лет назад
не прячь, не надо, да и не всегда мы на сиськи пялимся:)