Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое- правда?

Гузель Канзафарова Ученик (128), закрыт 11 лет назад
У каждого, она- своя!!!!
Лучший ответ
Вячеслав Иванов Оракул (70353) 11 лет назад
только в руском языке есть такое слово "правда" которое объединяет в себе два понятия: истина и справедливость
Остальные ответы
Платонов Владимир Мыслитель (8123) 11 лет назад
То, что очень тщательно скрывают.
Alice_Ignashina Профи (745) 11 лет назад
Правда - это то что не является ложью:)
MAX WTF? Мыслитель (8802) 11 лет назад
правда - это то что не смогли опровергнуть, то есть даже ложь правда, если никто не узнал что это ложь
Светлячок)))) Знаток (301) 11 лет назад
Правда-это что тебе иногда хочеться сказать ...
Victor Знаток (470) 11 лет назад
правда чаще делается ложью!
Маришони Просветленный (35002) 11 лет назад
Правда — субъективное восприятие истины.
Правда — синоним термина справедливость (в разных его значениях) . В стихийном сознании «Правда» определяет или оправдывает «легитимность» решений и действий субъектов.
Правда — редко используемый синоним термина правдивость.
Елена Черкасова Профи (560) 11 лет назад
А она тебе нужна???? Миллионы людей препочитают сладкую ложь, чем горькую правду!!!!
Леонид Фурсов Высший разум (719561) 11 лет назад
Правда-это преломление тех или иных утверждений данным субъектом! ! Поэтому, ПРАВДА никогда не может быть объективной! ! Она всегда СУБЪЕКТИВНА! Примеров-большое множество! ! И когда удается навязать "ПРАВДУ" большинству, выгодную некоторой группе людей, могут произойти страшные катаклизмы.
Источник: правда