Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всех женщин звали бы одинаково - для простоты в общении?

Владимир Просветленный (38892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Незабудка Гуру (3064) 11 лет назад
а вы и так помойму не особо паритесь)))))))) )
все киски или рыбки кому как удобней
Остальные ответы
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
Кстати ДА)))))))) ) ахахахах))))))) ) и ведь не ОШИБЕШСЯ)))))))))) )
ХеЛЛо рад видетЬ)))))))))
ВладимирПросветленный (38892) 11 лет назад
Здорово! И не надо было бы заучивать каждое имя))
Mia Мудрец (15873) 11 лет назад
интересно.. интересно. .
мы-то уже давно единогласно вас одним словом называем....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
хорошо было бы) ) а мужчин-цифрами: член 1521или член 2518))
Людочка Оракул (64587) 11 лет назад
Тогда потерял бы единственную!)))
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
ищите легких путей...
Источник: мужчины, мужчины!!!
Наталья Лызлова Профи (776) 11 лет назад
да вам проще, вас и так одинаково зовут: КАЗЛЫ