Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда,что если на ночь намазать прыщ зубной пастой он пройдет?

Оксанка Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VICTORIA Гуру (4973) 11 лет назад
Не пройдёт, но в размерах уменьшится (если подкожный) или же наоборот "назреет" (если обычный) и вскоре исчезнет. Паста его чуть подсушит. Мне этот способ помогает, когда нет под рукой какого-нибудь крема специального.
Остальные ответы
jafar Искусственный Интеллект (160974) 11 лет назад
говорят многое но не все помогает.
Катерина Мастер (1744) 11 лет назад
да случаются иногда такие волшебные моменты.
ИрэнаКурт Мыслитель (9510) 11 лет назад
удивительно, но бывает. это работа ментола.
Галина Черепанова Мыслитель (8317) 11 лет назад
Совсем не обязательно. Зубная паста сушит. Если прыщ надо подсушить, то да. Что за прыщи? Ветрянку, например, никакой зубной пастой не возьмёшь, а ведь тоже прыщи.
Елена Загоруйко Мудрец (12277) 11 лет назад
А вы намажьте, а потом расскажите нам...
Антон Пономарев Ученик (231) 11 лет назад
чушь полнейшая.. . но я не пробовал.. . ибо не страдаю
Камила Знаток (340) 11 лет назад
Не пройдет, но подсохнет...
Washburn Гуру (3216) 11 лет назад
может и высушит, но мало ли что в той пасте внутри, в если что-то не то в рану попадет