
Олька опьянела первая, и теперь пристаёт ко мне. Соглашаться, или нет? Перед Юлькой как-то неудобно?

Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 11 лет назад
Ну так уйди в другую комнату, чтоб она не видела!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2223) 11 лет назад
Остается свести Ольку с Юлькой.
константин петербурцев Мастер (1176) 11 лет назад
ты уже сделай очередной распорядок в своём гареме
Ulia.Moroziuk Просветленный (25390) 11 лет назад
Ну не изменяй своей Юльке!
Сергей Морозов Мыслитель (6278) 11 лет назад
Причем в этой ситуации Юлька? Вперед на Ольгу!!!! если что - говори-пьян, перепутал
Источник: опыт
олег широков Ученик (168) 11 лет назад
соглашайся. и с юлькой, и с олькой
ягодка Мастер (1554) 11 лет назад
теперь надо напоить юльку и вперед
Вольдемар Просветленный (24348) 11 лет назад
Было бы странно, если начнёт приставать к другому... .
Надеюсь речь идёт об одной Юльке.... пусть тогда пристаёт...)) )
Источник: за мою Юльку, я спокоен)))