Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки, что это?

Naamah Gothessa Профи (610), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия ШЕВ Мудрец (14997) 11 лет назад
румяна в виде крема, берете немного пальчиком, наносите точечно на щеки и затем легонько растушевываете, как вам удобно
многим девушкам такая форма выпуска нравится, потому что пальцами порой проще нарисовать. что нужно, чем кисточкой малевать
Остальные ответы
Катерина Мастер (1744) 11 лет назад
румяна кремообразные!
VICTORIA Гуру (4973) 11 лет назад
Кремовые румяна розового цвета.
NASTYA ZAPLINA Гуру (4523) 11 лет назад
некрасивый мужской волосатый палец с грязным ногтем
Юлия Просветленный (26848) 11 лет назад
Как неостроумно и некрасиво!!! :(((