Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У фикуса бенжамин желтеют листочки. Стоит на солнечной стороне. Что делать?

Это Я Профи (730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катрин Мыслитель (7281) 11 лет назад
уберите растение с прямых солнечных лучей, но в достаточно освещенное место!
Остальные ответы
лилия вигурская Гуру (3927) 11 лет назад
любит солнце, ноне прямые солнечные лучи .непереливать, удачи!
Айрат Билялов Профи (838) 11 лет назад
Поставь в тень, и все будет чики буги!
Марина Мастер (1898) 11 лет назад
Подкормите удобрениями или поменяйте землю. Надо видеть растение чтоб посоветовать, может надо пересадить в другой горшок, больше размером.
Тата Мудрец (11122) 11 лет назад
найдите ему другое место, переставьте.