Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Московский ЦСКА сделал предложение о приобретении 20-летнего полузащитника "Кошице" и молодёжной сборной Сербии Неманьи?

Дмитрий зиновкин Оракул (56133), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ЦСКА 2 Серб непомешает ведь ?
Лучший ответ
ЮЛИенька Ученик (115) 11 лет назад
А мне кажется он клевый футболист и поднимет ЦСКА на новою ступень.
Остальные ответы
Андрей RBW Просветленный (45236) 11 лет назад
это наверняка ещё один Джанер, Калоуда, Янчик и им подобный. не нужны армейцам такие игроки. хватит брать кого попало! когда же наконец будут нормальные приобретения?
Дмитрий зиновкинОракул (56133) 11 лет назад
это нормал Сербия )
Андрей RBW Просветленный (45236) нормальный в кошице не пошёл бы.а Зико за базар должен отвечать.а он чё делает?
Танечка Смоленская Мастер (1865) 11 лет назад
Согласна. Когда уже кого нибудь нормального купят