Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Замечено, что почти у всех людей занимающихся изучением философии, эзотерики и т.п., плохие зубы. С чем это связано?

~~Лёнка-I~~ Мыслитель (7034), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9056) 11 лет назад
Когда часто дают по зубам.. . то волей не волей станешь философом..))))
Остальные ответы
Владимирович Мастер (1851) 11 лет назад
пьют много крепкого чая или кофе
bagira Искусственный Интеллект (116333) 11 лет назад
Если честно-первый раз слышу такое. И никогда подобного не видела.
Jelena Kumeiko Мыслитель (8355) 11 лет назад
Грызли гранит этих наук!
Тулад Искусственный Интеллект (283407) 11 лет назад
Из услышанного: -вам нравятся женщины умные или, наоборот, красивые ?
Ласкова Наталья Гуру (4955) 11 лет назад
Интересные наблюдения!... философия - гранитней всех наук????
No Просветленный (29917) 11 лет назад
С философией точно, не связано. Я в детстве с кресла стоматологического не вылезала, при этом философом себя не ощущала. Это скорее, с медициной связано, и с неправильным усвоением нужных веществ.
Павел Николаевич Мыслитель (9606) 11 лет назад
в основном это связано с качеством воды и наследственностью а ещё сгнивают зубы у любителей браги и других алко бодяг сами внимание обратите на таких людёв ----
Владимир Родин Оракул (62842) 11 лет назад
И ещё не стоит. Все в монастыри бегут?
Тессей Мыслитель (5521) 11 лет назад
С жеванием в задумчивости карандашей и ручек!!
Елена Филиппова Мыслитель (7341) 11 лет назад
зубы символизируют привязанности человека, и говорят, когда земные привязанности отмирают, это сказывается и на зубах.: ) не знаю, сама не проверяла:)