
Можно МУЖЧИНУ КОРМИТЬ ТОЛЬКО ВОДКОЙ?

Кыся Искусственный Интеллект (182913), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Больше в доме жрать нечего...
Лучший ответ
Farsi sera Мудрец (13493) 11 лет назад
Только меру надо знать, а то захочет еще закусить чем-нибудь, а под рукой только ты сама...
Остальные ответы
Александр Артемьев Мыслитель (6874) 11 лет назад
...если запивать ее пельменями. Можно.
Светлана Сидорова Гуру (3114) 11 лет назад
МОжно только тогда придется его поить щами, вермишелью, картошкой и фсем остальным!
Источник: :-)
Ольkа Мастер (1559) 11 лет назад
ну, если это его любимое блюдо?!
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...а тебе-то самой - хватит??
Источник: ..гляди - объест..
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Ой и вся наверное такая вкусная)))))))
Источник: Приветики)))
КысяИскусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Приветос!!! Вроде уже здоровались...Гыыы )))))))))))))
Наташа Титова Оракул (95239) Ржу не могу))))))))Что то с памятью моей стало...))))
Андрей Тетерин Гуру (3506) 11 лет назад
Ну зачем так с нами?? ? Зачем водкой?? ? Покорми борщем. Я тогда такую зарплату принесу!!!!
Сергей Нотыч Знаток (458) 11 лет назад
Поручик Ржевский на сей счет
такой ответик выдает:
Это все равно что даму
кормить хорошими фуями
Р.С.В. Мудрец (18861) 11 лет назад
Лучше обещаниями - развивает фантазию, терпение и главное дешево...
Айс Искусственный Интеллект (118389) 11 лет назад
Ну не овсом же. Что мы лошади чтоль?
Пахом Гуру (3193) 11 лет назад
НЕ!!! Нельзя! Мужик-водкой, тоску и скуку заливает!!! Знаю-поверь!!!
пар" Мастер (1363) 11 лет назад
Можно, но не долго. Быстро загинается.