
а зачем девочкам ногти длинные ?

Lara Просветленный (36325), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натуля Знаток (434) 11 лет назад
Царапать и говорить что нечаяно)
Остальные ответы
абракадабра Мудрец (10098) 11 лет назад
мужчинам знаю- в носу ковырять
лимонка Мудрец (16825) 11 лет назад
да нам надо ноги эпилировать, красится, подберать одежду, хоть на чем-то поленится хочется
ильмир Гуру (2501) 11 лет назад
Чтобы в гололёд не подскользнутся
Елен@ Яшина Профи (684) 11 лет назад
что бы царапать вас мужчины
Мишаня Молодец Мыслитель (8566) 11 лет назад
Что бы краску на автомобилях под ручками царапать...
Макоста Искусственный Интеллект (132099) 11 лет назад
Чтобы мужчинам было куда девать шаловливые руки!
Mur Гуру (3298) 11 лет назад
В носу ковырятся один основной 19запасных
кареффан Гуру (4334) 11 лет назад
чтоб пилочки не заржавели.