Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь уже оформил иностранцев на работу?

Alexey aa Знаток (300), закрыт 14 лет назад
Сложно получить разрешение на работу и сколько оно неофициально стоит?
Лучший ответ
Kuliki Профи (882) 14 лет назад
Есть специлизированные компании, которые на этом деньги зарабатывают. Мне как-то спам привалил -- предлагали за 4000 р решить проблемы.

А официально все (кроме белоруссов) идут в миграционную службу по месту жительства (некоторые требуют присутствия хозяина, который будет регистрировать по месту жительства) с бумажкой орегистрации и подают заявку. Разрешение выдаётся в течение месяца. Если на специальность нет квоты (а сейчас со многих сняли, ну или придумайте ту, что без квоты), берёте на работу и в уведомительном порядке сообщаете миграционную службу.
Т.е. самая большая проблема -- найти, кто зарегистрирует у себя иностранца ...
Остальные ответы
Нет Меня Мудрец (17753) 14 лет назад
Про неофициально забудьте - ни один работодатель вас на работу не возьмёт!! 1000 рублей стоит разрешение -и только за вас счёт!!