Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как познакомиться с симпатичным соседом по даче?))

Mariage Ученик (67), закрыт 11 лет назад
2-ой год уже не знаю как. Боюсь спугнуть. У кого какие идеи?)) Буду рада услышать все ваши советы))
Дополнен 11 лет назад
это всё конечно неплохо, а если что-то пореальнее ?)
Лучший ответ
NinaDa Гуру (4485) 11 лет назад
Два года! и Вы даже не знакомы? Попросите кого-нибудь. Пусть представят Вас. С кем-то же он общается. Может быть он сам стеснительный и будет рад. Не теряйте годы!
Остальные ответы
РАДУГА Гуру (3736) 11 лет назад
Пойти, спросить спичек или поинтересоваться сортом клубники. Мол, вооооон какая она у вас, все не налюбуюсь)))
Леся Мыслитель (7007) 11 лет назад
Да спроси у него тяпку...)) ) Вместе и потяпаете, заодно...))
Slava Искусственный Интеллект (150125) 11 лет назад
Проще всего ненароком к нему в огород свиней запустить, но это вам вряд ли подойдет... Значит, что-то по сути то же самое, но из подручных средств.