Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему долго запускаются файлы setup.exe

Cерега Хромов Мудрец (10294), закрыт 11 лет назад
Чем больше объем тем дольше запускается доходит до пяти минут вирусов и всякой нечисти нет винда XP SP3
Лучший ответ
admistration Ученик (110) 11 лет назад
отвечаю как программист: большинство файлов setup.exe вначале проверяют систему подходит она или нет, потом оборубование если это игры, дисковое пространство, нужные библиотеки, вообщем куча проверок... .

в твоем случае проблема либо в cdrom'е либо в жестком диске
Остальные ответы
MR.BLACK Гуру (2911) 11 лет назад
мож антивирус включен
asdffdsdsfdfs asdfsdafsdadascУченик (101) 2 недели назад
умные мысли преследуют его но он быстрее
Ody Мыслитель (6449) 11 лет назад
Попробуй дефрагментацию, должна дать ефект
Stierlitz Мастер (2262) 11 лет назад
не, эт точно антивирус!! ! если уверен в том что запускаешь, отключи антивирус
Anthony Tosh Мастер (1326) 11 лет назад
мб не хватает оперативки... либо у тя запущена какая-то тяжелая программа (фотошоп например или антивир, как сказал Мр. Блек)....