Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто подскажет хороший отель в Египете.4 звезды...очень нужно...

светлана Просветленный (22086), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Шар-эль-Шейх....и точное название отеля пожалуйста.
Лучший ответ
Светлана Гуру (3435) 11 лет назад
SEA CLAB,отдыхала очень понравилось, посмотрите в отзывах, все только на 5.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1614) 11 лет назад
Алладин в Хургаде
ЮлияМыслитель (8962) 11 лет назад
Вы считаете что это хороший отель 4*??? А что же тогда говорить об Азурах или Софителе?
Татьяна Мастер (1614) Хорошее соотношение цена-качество. В Хургаде в 4* я больше не была. Была в Шарме, но в 5*.
kkk zzz Профи (764) 11 лет назад
Хургада или Шарм?
Мирослав Ученик (228) 11 лет назад
Отель Iberotel Club Fanara расположен на высоком берегу в районе Хадаба, на берегу заповедника Расум Эль Сид, в 8 километрах от бухты Наама Бэй. Он находится в 18 км от аэропорта Шарм Эль Шейх, на самом берегу моря.

Отель Iberotel Club Fanara состоит из трехэтажного главного корпуса (два крыла, вытянувшиеся в сторону моря) , 15 двухэтажных вилл и компактной, удобно спланированной территории. Окруженные пальмами белоснежные здания отеля расположены на территории общей площадью 4500 кв. метров.

Iberotel Club Fanara принадлежит всемирно известной немецкой цепочке отелей Iberotel, что изначально предопределяет его истинное качество. В облике этого нового отеля, посторенного в 2000 году, гармонично сочетаются средиземноморский и арабский стили.
светланаПросветленный (22086) 11 лет назад
а попроще можно..как отдых,как обслуживание...очень нужно.)))
Юлия Мыслитель (8962) 11 лет назад
ОТдыхали в Египте несколько раз, очень понравился в Хургаде отель Арабия Азур, оптимальное соотношение цена-качество. Весь отель пляж-есть лагуны, есть море, есть и пирса к отличному кораллу, который ночью подсвечивается. Питание для Египте великопепное, с 5 утра до 12 ночи, есть гриль, морепродукты, пицца под заказ со всевозможными начинками на ваш выбор, 4 ресторана, 10 баров, целый день разное мороженое в свободно доступе, в номере есть чайник, чай, кофе, безалкогольные напитки. Бесплатный бильярд, спорт зал, дискотека и напитки на ней. До Шератон Роуд или до Марины на такси меньше 5 мин.
светланаПросветленный (22086) 11 лет назад
Юля,а одной там можно отдохнуть.?.арабы не будут приставать..я хочу просто отдохнуть.устала за год...и напиши пожалуйста на английском как называется отель.спасибо)))
Юлия Мыслитель (8962) Отель очень неплохого уровня, отдыхали там зимой, русских было не много, одни европейцы, преимущественно немцы, поэтому сервис на уровне, персонал вышколен, недавно прилетела подруга, летала с ребенком, все понравилось, но русских стало больше. Посмотрите здесь много свежих отзывов и фото: http://eg.otzyv.ru/hotel_descr.php?id=15362
Tat - Iana Гуру (3386) 11 лет назад
Савой - Сиера, очень молодежный, вторая линия, все включено, хоть и 4+, демократично, и в Савой гуляй сколько хочешь.
Лиза Захарова Профи (983) 11 лет назад
Lylyland4* Очень хороший отель! МЫ в ВОСТОРГЕ!!
OMka Просветленный (38583) 11 лет назад
Хилтон Файруз на Наама Бей
посмотрите какой-нибудь из Тропикан
Юлия Плющева Мудрец (13619) 11 лет назад
Гранд Плаза есть и в Хургаде и в Шарме, Макади Клуб и Макади Марин в Макади Бэй
Gala Гуру (3266) 11 лет назад
Seti Sharm 4* в Шарм-Эль-Шейхе.