
Как проявляется похмельный синдром???

•°• КнОпКа •°• Мастер (1846), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Похмелье- это когда утром чувствуешь, что в зубной пасте содержится спирт?
Лучший ответ
Сергей Морозов Мыслитель (6278) 11 лет назад
главное - неожиданно.... а потом полный набор: во рту коты ночевали, в голове колокол гудит - не исключено и чужие голоса... а так ничего...
•°• КнОпКа •°•Мастер (1846) 11 лет назад
Знамо дело глаголите....
Сергей Морозов Мыслитель (6278) Ну дык специалист,опять же опыт...его не забудешь и не пропьешь...
Остальные ответы
Макоста Искусственный Интеллект (132099) 11 лет назад
Головка- бо-бо, в ротике - бяка, деньги - тю-тю!
***@@*** Мастер (1772) 11 лет назад
не, это когда среди ночи просыпаешься и у тебя трубы горят
•°• КнОпКа •°•Мастер (1846) 11 лет назад
Хм)...когда такие тенденции "трубы горят"- уже к запою))) Аккуратнее).
Ирина Филатова Просветленный (40989) 11 лет назад
Это когда из под крана Сироп сладенький.... вместо воды)))))
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 11 лет назад
Вот, напейся до соплей- утром узнашь!
Марыська Мыслитель (5288) 11 лет назад
Это када кошка утром топает как конь.
Maria Оракул (57654) 11 лет назад
Похмелье - это когда сожалеешь о том, что ТАК МАЛО спирта в зубной пасте....
Лариса Высший разум (141371) 11 лет назад
и похмелья как не бывало. рекомендую.