Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что-то известно о наших биатлонистах?

Tanja Профи (673), закрыт 11 лет назад
Имею ввиду случай с допингом.
Лучший ответ
Татьяна Кушнарева Мудрец (17971) 11 лет назад
Там никак не мог определиться! Поэтому избрали простой метод-болеют Вр\началеРЁШ насморком заболела, теперь доктор ВЕДДЕР-заболел не понятно чем! Не торопятся-выискивают чего ещё придумать-время тянут! Вообщем издеваются и насмехаются! Обещали до 20 июня- пост\мотрим что будет! Только не верится что обьявят-придумают какую нибудь чушь! Нету там никого допинга вот они и крутятся! Онимже не думали что наши так рьяно будут за них заступаться! ВАДА же привыкла всех сильнейших российских спортсменов допингом убирать - а тут на тебе-впервые за всю историю-бунт!
Остальные ответы
Странник Мудрец (15315) 11 лет назад
Теперь подобные скандалы_модная тема. Я вот не пойму_куда пропал наш Серёга Булыгин.
марина рыжикова Мыслитель (9359) 11 лет назад
наших биатлонистов попавших в допинг-скандал продолжают кормить завтраками, решение по их вопросу будет известно не раньше июня
Андрей Харченко Ученик (171) 11 лет назад
Мне нечего тош я занимаюсь другим видом СПОРТА. =-)