Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стал часто приходить ночью пьяный.как узнать,изменяет он или нет.сам говорит что нет,а я не знаю верить или нет...

олька Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
маша Гуру (2525) 11 лет назад
как изменит вы поймете, просто видимо ему пока хочется немного пожить чисто мужской жизнью в мужской кампании не переживайте раньше времени!

Остальные ответы
Olegwa Мыслитель (9289) 11 лет назад
изменяет, но наверно с друзьями и пивом)))
Наталья Мастер (2454) 11 лет назад
ОНО ТЕБЕ НАДО_ЗНАТЬ, ! хочеш с ним жить-живи. Нет- уйди!!
Любовь Мыслитель (8865) 11 лет назад
А с тобой когда пьяный секс бывает на 100%? Думаю, что нет!
Кому он нужен такой?
Irakli Знаток (486) 11 лет назад
Да, это мне знакомо! Ты знаешь, женская интуиция штука сильная. Измену ты сразу почувствуешь. Я думаю наврядли он будет с той "другой" напиваться до поросячьего визга. Гуляет, пьет с друзьями и не более.