Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем молодой учительнице пойти на выпускной 11го класса???

Валькирия Профи (682), закрыт 11 лет назад
Платье купить??? Костюм??? Я растерялась - первый раз...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45800) 11 лет назад
В мини-юбочке и декольтированной футболочке! Туфельки -на10см каблучке! Пускай знают наших!
Остальные ответы
Тусечка Ученик (171) 11 лет назад
лучше платья, костюмы еще успеете одеть ...
Молодая учительница должна быть неотразима=)
Ирина Профи (568) 11 лет назад
платье (женственнее);)
Zaraza Zaraza Мыслитель (6946) 11 лет назад
не смешите учеников костюмом
роман Просветленный (29321) 11 лет назад
наверное все же костюм, чтобы с выпускниками не сливаться...
Светл@нк@ Гуру (3911) 11 лет назад
купите платье щас такие красивые платья продают обалдеть
thirteenth Искусственный Интеллект (162688) 11 лет назад
Конечно в вечернем платье, пусть Ваши ученики почуствуют, что для Вас это тоже ПРАЗДНИК
Rost Оракул (92469) 11 лет назад
В вечернем платье!
Елена К Профи (898) 11 лет назад
Оденьте красивое вечернее платье: Вы тоже должны выглядеть не хуже учеников, а они это оценят!
Странник Мудрец (15315) 11 лет назад
Не в штанах_это точно.
Пользователь удален Гуру (3336) 11 лет назад
конечно платье-это же вечер и у вас тоже праздник.
Varvara Krasa Профи (530) 11 лет назад
Моя сестра-молодой учитель, дык дети ее сами попросили чтоб она тоже пришла в платье нарядная