
Любому Мужчине иногда хочется просто оттра@хать любимую женщину ? Или нет?(речь о постоянной партнерше)

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
Не могу сказать за своего партнёра, но вот у меня частенько появляется желание, чтоб он меня просто отрахал.
В принципе он удовлетворяет это моё желание))
Источник: Приветик:)
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Приветик !!!
Аналогично....
Остальные ответы
Бальдр Ученик (136) 11 лет назад
да, сё остальное муть)
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
неееее. только занятся любовью
Источник: приветики! чмоки в обе щеки!
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Приветик !!!Цем-цем !!!
Милашка Мастер (1878) 11 лет назад
Да какой тут иногда!.. Он хочет её всегда и везде! Каждый день!... А мы лишь поддаёмся и тоже любим!:)
BARKAS Искусственный Интеллект (117113) 11 лет назад
Но только иногда !!!
Источник: Привет Светик
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Приветик,Костя !!!
Юрий Семенов Профи (884) 11 лет назад
почему иногда??? ?
когда сильно любишь- иногда по три раза на дню хотелось!
Sparrow Гуру (3452) 11 лет назад
В принципе не люблю вырожение (оттрахать). Можно заняться сексом, а можно любовью-особенно с любимой ЖЕНЬЩИНОЙ))))))))))
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Имеется ввиду просто жесткий секс,без прелюдий ))))
От названия ...ммм...не меняется сущность процесса.
Sparrow Гуру (3452) Любимую женщину жестко трахать?любимую женщину холят и лелеят, ей делают подарки и не доставляют боли, ею восхищаются и хотят сделать ей приятное, что кстати и делает прелюдия! конечно, бывают и отклонения в виде садо-мазо- но это вряд ли можно назвать нормой
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
да конечно.... но если любимая то это будет по любому хорошо и приятно обоим.... надо просто чувствовать что именно подходит именно сейчас. .