Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ах)) как же, ну как же мне?)))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115527), закрыт 11 лет назад
Зайчиков от Чёртиков отличить?))))
Лучший ответ
Тигра Валерия Просветленный (49377) 11 лет назад
зайчики-лучистые солнечные, чёртики-наоборот)))
Остальные ответы
Игорь Сергеев Мыслитель (9094) 11 лет назад
может оставить все как есть, пусть они подружатся и не надо будет их отличать...
Ласкова Наталья Гуру (4955) 11 лет назад
Присмотритесь к хвостикам....
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
Оль и давно скачут?)))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
если бы скакали)))) так ведь поют)))
О..ля..ляМыслитель (8961) 11 лет назад
Вот засранцы))
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115527) так кто из них))))
Сергей Мыслитель (8858) 11 лет назад
всё-таки рожки растут у заааайчиккков!!!
Trust_The_DJ Мыслитель (9328) 11 лет назад
решаете какого зверька дома завести?)))))
Александр Косарев Просветленный (44847) 11 лет назад
Die Hasen sind von den kleinen Taeufeln leicht zu unterscheiden. Die Hasen haben keine Hufen, die Taeufeln aber doch.
dp1818 Оракул (61423) 11 лет назад
Берёжь топорик, рубишь по ушам - дальше уже понятненько...)))
В Мыслитель (5744) 11 лет назад
-:)) зайчики прыгают да прыгают а чертики мозет летают или прыгают.... совсем запутали :))) -короче у зайчиков уши как у осла.... а у чертика как у кошки....:))
liza Просветленный (38230) 11 лет назад

посмотри на окно -
если там солнце - это зайчики,
а если пустые бутылки - то это чертики.
Пользователь удален Мудрец (11573) 11 лет назад
ты и я... .
я и ты... .
есть хоть ОДНО.... ржууууууу
отличие.. .
(минимум-два. -ТОЧНО!!!)
Источник: Улыбка, привет!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
Привет)))) Саша!)))
Павел Николаевич Мыслитель (9606) 11 лет назад
солнечный зайчик по природе своей чёртиком быть не может так он дитя солнца
Влад22 Мастер (1432) 11 лет назад
Сегодня прям какая то борьба добра со злом. Оно конечно всегда так но сегодня обострение
Богославская Елена Знаток (257) 11 лет назад
хосподи! да вы больны.... не был тут пол года а у вас все тот же диагноз!
O S Гуру (3336) 11 лет назад
смотри по тому чего от Тебя хотят

и /или
какие идеи незаметно проталкивают
Источник: все станет очевидно
Дмитрий Сичкарь Мудрец (11708) 11 лет назад
это только доктор поможет, несите всех к нему, он разделит ))