
А почему слово "БАЛАБОЛКА" иногда ну ооочень подходит мужчинам???)))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109402), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Радуйтесь, что хоть слово "балабол" женщинам не к лицу...
Источник: :)))
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 11 лет назад
На кого зуб точишь ?!
Ольга.СИскусственный Интеллект (109402) 11 лет назад
не на тебя, пушистенький)))) эт уж точно)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) Отлегло !!!
Джони Гуру (4870) 11 лет назад
Все мы под богом, и у мужиков бывает словестный понос, так сказать - недержание!
Шустрый кролик Просветленный (31428) 11 лет назад
Потому, что на тюркском бала - это мальчик.
Nathalie Оракул (77228) 11 лет назад
Так это и есть мужской род. Тока по- албански)))))))))))))))
Источник: Чмок!)
Маруся Искусственный Интеллект (139606) 11 лет назад
Нет, Оль, не мужчинам.. а мужчинкам))))
Dr.House Мудрец (13274) 11 лет назад
Потому что в большинстве все, что заканчивается на Бол - относится к мужским играм =)))
Источник: ЛитрБол например... =)))))))))
Ольга.СИскусственный Интеллект (109402) 11 лет назад
вот я и говорю)) балаболка ты))
Dr.House Мудрец (13274) А я то тут при чем ?))))
Сергей Погадаев Мыслитель (7131) 11 лет назад
Неужели "друг" растрезвонил раньше вас?
артем Оракул (53757) 11 лет назад
зато есть еще чисто женскае слофо-3,14здаболка!!!
Источник: превеД!!!
Ольга.СИскусственный Интеллект (109402) 11 лет назад
Привет!)) теже яйца.. тока я культурнее)))
артем Оракул (53757) ..ну мы канечно жытели дерефни далеки ат культуры...зато прафду гаварим как есть!
Незнакомка ))) Гений (96748) 11 лет назад
Потому, что оно женского рода...