Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что по-вашему является здоровым образом жизни?

Анатолий Скобелкин Знаток (494), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Можжевельников Мыслитель (5141) 11 лет назад
Любовь, дети, любимая работа, ощущение собственной нужности и пользы. Затем достаточный сон. Исключить табак, наркотики, тяжелый алкоголь, азартные игры и другие нехорошие зависимости. Вот и все вроде.
Остальные ответы
Егорова Елена Мыслитель (5279) 11 лет назад
не курить, мало пить, спать нормально, есть вовремя и нормальную пищу. свежий воздух и зарядка.
Дарья Ученик (164) 11 лет назад
Не знаю, никогда не встречала.... его.... на нашей планете это вообще не реально=(
***ShOpOgOLIk*** Знаток (250) 11 лет назад
не курить не пить быть активистом и заниматься спортом
Arsgeld11 Гуру (4166) 11 лет назад
Нормальный сон, хороший аппетит, широкий кругозор, небольшие физические нагрузки.
DRAX Просветленный (24042) 11 лет назад
Вкалывать как папа Карло, жрать все подряд и иметь регулярный секс
Татьяна Баймлер Ученик (218) 11 лет назад
без вредных привычек, правильное питание и спорт- всё в совокупности