Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как менять формат txt на bat??очень надо подскажите!!10 балоов за ответ даю!!!плииизз

ссссс ссссс Ученик (37), закрыт 9 лет назад
подскажите очень надо!!как поменять формат txt на bat или сразу bat сделать??10 балов плиз помогите!!
Дополнен 11 лет назад
вот у меня создан файл TXT для сервера КСС?мне надо формат БАТника(bat) как поменять?
Дополнен 11 лет назад
скажите мне ламеру))например там:нажать правой кнопкой на файл и выбрать то то и то то плиз
Лучший ответ
denone Ученик (207) 11 лет назад
не знаю у меня показывает сразу вот так: текстовый документ. txt
Остальные ответы
Андрей Гуру (4213) 11 лет назад
просто убираешь txt и пишешь bat
Синед Вокилог Мыслитель (6524) 11 лет назад
если не видишь - где там нужно убирать ече и писать бат, то делай так:

в любом окошке в верхнем меню:
сервис - свойства папки - вкладка "вид" - ищешь пункт "скрывать расширения для загистрированных типов файлов" и снимашь галку. нажимешь ОК, а потом - см. предыдущие коменты :)
Azat R@ Гуру (2646) 11 лет назад
Расширение файла меняешь на bat.
В блокноте при сохранении тыкай "сохранить как"..

Владислав Ученик (238) 11 лет назад
Только делать это надо в ТоталКоммандере - винда по умолчанию не показывает расширения файлов.
Чтобы поменять в винде -нада сначала зайти в мой компьютер/сервис/вид
и убрать галочку напротив "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"
После этого нужный файл переименовываем из ххх. txt в xxx.bat