
Надежная защита ? см .

Олег Просветленный (30104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей. Просветленный (41673) 11 лет назад
ага, если террорист с деревяным ножом....
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
ВОТ НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА..:)))))))))))))))))
ТолянМыслитель (5658) 11 лет назад
Садистка...
Макоста Искусственный Интеллект (132099) Не просто -садистка! Садист по сравнению с ней - ангел небесный!
Алена Мыслитель (6135) 11 лет назад
Тихо-тихо!!!!Господа!!!!Все ищем КЛЮЧИК!!!!:-)))))))))))))))
СОЛНЫШКО!!! Мудрец (11377) 11 лет назад
От комаров не спасет, от женщин тоже, странно, кого еще можно бояться....
Алена Мыслитель (6135) 11 лет назад

ОДНОГО не ЗАЩИТИЛИ!!!!; -)))))
*АЛИСА-ЛИСА* Профи (531) 11 лет назад
Угу... от каморофф!
Еще можно вместо зонтика:)))
Макоста Искусственный Интеллект (132099) 11 лет назад
Еще надеть противогаз,
И будет - в самый раз!!!!
Елена Батухтина Мастер (1687) 11 лет назад
От женщин, надежней не бывает
Евсеева Елена (Дмитриева) Мудрец (13811) 11 лет назад
Магическая защита, наверное. Щит из прутьев волшебного дерева - защищает от сглаза, от порчи. Охота на ведьм идёт, похоже...