
А почему тут какие-то радио все время чем-то интересуются?

Светлана Сидорова Гуру (3114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа А. Мастер (2197) 11 лет назад
Это инопланетяне землян изучают.
Остальные ответы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172392) 11 лет назад
Не какие-то, а моя личная радиостанция "Рассветная волна"
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122654) 11 лет назад
Именно оно готовит вопрсы Армянскому Радио
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84771) 11 лет назад
Если ты про "Радио АБС" (адна баба сказала) , то там, только дезу сливают. А если - про "Армянское радио", то: как же ЕМУ не интересоваться, если сам народ - ОЧЧЧЧЕНЬ любознательный ...
Источник: Носы их видала? Такие носы - не грех во все дырки сувать! :))))
Кащей Мудрец (10895) 11 лет назад
щас еще газеты печатать начнем. уже придумал заголовок: за передовой юмор! с буквой "н" в слове передовой