
Что делать?Крвасавец мужчина!!!!Толко с какой стороны к нему подойти не знаю?

Виктория Мыслитель (6400), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
верунчик Просветленный (27155) 11 лет назад
прыгай сверху. эффект неожиданности сработает. и он повернется нужной стороной!!!
Остальные ответы
Olga Lomakina Профи (517) 11 лет назад
С выпирающей, естественно!!!
Лапоть Лыков Просветленный (36131) 11 лет назад
Реши сначало какой стороной подойти :)
Тунти Мудрец (16796) 11 лет назад
Заходи с тылу!!! Тока где он?
ирина радость Искусственный Интеллект (125034) 11 лет назад
Такого "красавчика"...лучше подумай с какой стороны обойти.. чтобы не пристал...