
Что такое любовь?

lobar khaliksherova Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галинка Гуру (3687) 11 лет назад
Любовь - это яростный всплеск.
Любовь - это бурный поток.
Любовь - это глаз твоих блеск.
Любовь - это чудный цветок.

Любовь - это клекот орлов.
Любовь - это шторм и волна.
Любовь - это колокол, зов.
Любовь - это радость, весна.

Любовь - это зло и беда.
Любовь - это зависть и ложь.
Любовь - это в небе звезда.
Любовь - это солнце и дождь.

Любовь - это казнь и плач.
Любовь - одиночества лед.
Любовь - это первенца плач.
Любовь - это жизни полет.

Любовь - это грусть и печаль.
Любовь - это нежность и боль.
Любовь - это синяя даль.
Любовь - это к сердцу пароль.

Любовь - это пламя костра.
Любовь - это песнь соловья.
Любовь - это счастья пора.
Любовь - это мы - ты и я.. .
Любовь - ну это просто тайна.
Очарованных сердец творенье. ́

Остальные ответы
<_F_I_R_D_A_@_V_S_> Профи (840) 11 лет назад
Любовь это место, в котором тебя самого нет вообще, нет ни капельки, а есть – только тот, кого любишь. Когда любишь женщину, этой любовью начинает просвечивать весь мир вокруг. Ведь это не оттого, что женщина собой всё заполонила, хотя такое бывает, но это другое, не любовь...
Екатерина Агапова Гуру (4281) 11 лет назад
Любовь - творец всего доброго, возвышенного, сильного, теплого и светлого.