Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно лечить парадонтоз?

Вера Зиновьева Мастер (1029), закрыт 11 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Katerina Профи (507) 11 лет назад
молодые иголки сосны, нужно жевать - это помогает от парадонтоза и укрепляет, чистит зубы
Остальные ответы
сказочник Гуру (2870) 11 лет назад
зубная паста "лукалут" очень хорошо помогает
Mr.Kabanidze Мастер (1460) 11 лет назад
полоскать бальзамом. в аптеку приходишь и спрашиваешь - тем предложат
DRAX Просветленный (24042) 11 лет назад
Перед сном рассасывай стрептоцид и желательно пропить Трихопол
Елена Андросова Мастер (1121) 11 лет назад
У стоматолога апаратом "Вектор"-это самый действенный метод лечения на сегодняшний день. Только с помощью него можно очистить придесневые карманы, заложить в них лекарство, тем самым укрепляя соединение зубов с десной и снимая воспаление. Все полоскания, пока не очищены от отложений придесневые карманы никакого результата не дадут