Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, когда принято солить и закрывать огурчики? А то у нас продают, только еще дорогие пока...

Bundess Мудрец (15950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алечка Мыслитель (6192) 11 лет назад
говорят что огурцы для консервации хороши после Петра и Павла. т. е с середины июля
Остальные ответы
Наталья Голикова Мудрец (10964) 11 лет назад
Я мариную огурцы так. Складываю их в банки 3х литровые, на дно веточку укропа, петрушки, лавровый лист, лист вишни, смородины, перец горошек. Заливаю кипятком, стоит 8-10 мин, затем сливаю +1 ст. л. сахара+2 ст. л. соли. Закипел маринад, залила +1 ч. л. уксусной эссенции и закатать. Хранить в подвале, погребе.
У огурцов предварительно срезать с двух сторон кончики.
T.A.N.Y.A. Мыслитель (7264) 11 лет назад
с конца июля до конца августа-самая дешевая пора огурцов. буквально копейки
Лиса1009Мудрец (10505) 11 лет назад
А можно узнать,где это?
T.A.N.Y.A. Мыслитель (7264) в питере.но и в других городах-тоже дешево.в Волгограде вообще чуть ли не даром. а у вас разве не так?
Пользователь удален Знаток (272) 11 лет назад
Ранние огурцы не очень хороши для засолки. Лучше мариновать и солить ближе к осени ( но не упустите время, когда их будем много и они будут недорогие) . Могу подбросить рецептик засолки огурцов "Бочковые в банке". И для желудка полезно, потому как нет уксуса и времени много не требуется. Надо чисто вымыть 3-х литровую банку. Стерилизовать ее не надо. В нее положить зелень хрена, чеснок дольками, горькицй перец (стрючки, сколько желаете по вкусу) , наложить плотно огурцы, сверху положить зонтики укропа и залить обычной водой из-под крана (если есть артизианка- еще лучше) . Потом слить эту воду в чашку (то есть это будет мерка для соли) , положить туда 100-граммовый стаканчик крупной соли, размещать соль и опять залить в банку (кипятить рассол не надо) . Потом взять капроновую крышку "зимнюю", подержать ее в кипятке и закрыть банку. Вот и все. Ставьте в подвал. Огурцы побродят в банке и успокоятся. На них будет налет отброжения, но это нормально. Зато зимой будете радоваться, что у Вас есть такие вкусные огурцы и полезные. У меня на работе только такие и просят для угощения.
BundessМудрец (15950) 11 лет назад
Прикольно! Обязательно попробую!
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406660) 11 лет назад
Огурцы соленые ленивые

Кипятить 10' рассол из воды, соли, сахара, укропа и смородины. Огурцы уложить в банку, залить на 5' кипятком. Жидкость слить, в банку положить 3 зубка чеснока, стручок жгучего перца и залить процеженным рассолом.

2 л. воды, 2 с. л. соли, 2 с. л. сахара, укроп, ½ с. смородины
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад
Малосольные огурцы

Отобрать и обмыть огурцы, сложить в банку, перекладывая их приправами (укропом и чесноком) . Залить огурцы охлажденным рассолом (на 1 л воды 2-3 ст. ложки соли) . Огурцы будут готовы через 2 дня. Можно приготовить малосольные огурцы в течение нескольких часов. Для этого нужно обрезать кончики огурцов и залить горячим рассолом.