
Вот вы тут все люди взрослые... Рассуждаете так, по-взрослому... А какой детский вопрос до сих не дает Вам покоя?

Наташа Мастер (1454), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо, братцы... вот они, вечные вопросы...
А для меня сейчас самый трудный: Как же выбрать ЛО? Ведь все ответы - замечательные.
Лучший ответ
Юрий Елагин Мудрец (15415) 11 лет назад
А я УМРУ? А потом снова буду жить? Мама, а как мы все там, встретимся...?
Остальные ответы
Просто Танюшка Просветленный (32355) 11 лет назад
Так меня все таки аист принес или меня в капусте нашли?
Судя по размеру сисек - в капусте, а судя по тому, как работает мой мозг - меня явно аист уронил!
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204601) 11 лет назад
Будете смеяться, но
КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО?
А главное- В КАКОЙ МОМЕНТ это происходит?

Источник: ;-))
-------- Мудрец (18675) 11 лет назад
Если проглотить вишневую косточку,
прорастёт она в животе или нет
Добрый Кот Оракул (89671) 11 лет назад
---Почему люди не летают как птицы????
Виолетта Берг Мудрец (10426) 11 лет назад
Так никто мне и не ответил, откуда руки знают, где им рости? И почему они не могут вдруг ошибиться и появиться совсем в другом месте на теле (все остальные органы тоже)?
Макс Стальский Мастер (2009) 11 лет назад
а Дед Мороз на Новый Год придёт?